7 zone [интерактивные городские игры]

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:

"ИГРА ЕСТЬ ИГРА, НЕ ПУТАЙ РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРУ.
ЗНАЙ, ИГР БУДЕТ МНОГО, А ЖИЗНЬ ВСЕГО ОДНА"

[описание]

"QuestZone" – это интерактивная городская игра, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. Обязательным условием игры является использование интернета (игроки на всем протяжении игры пользуются интернет-ресурсами). Команды участников численностью до десяти человек, экипированных в соответствии с исходным заданием, в формате автомобильной или пешей гонки на улицах города, разгадывают задания, которые получают в Интернете, и добывают шифр, который надо успеть как можно быстрее ввести на номер ICQ бота. Побеждает команда, которая первой пройдет весь маршрут и первой введет финальный код.

[процесс игры]

Максимальное количество игроков в команде 10 человек. Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой” состав. Полевой в свою очередь может состоять из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания через номеру ICQ - 7zone (583628148) и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету, (либо любое другое помещение) или полевой игрок с мобильным телефоном (планшетом/ноутбуком) имеющим выход в интернет.

[принцип]

Принцип игры заключается в выполнении различных миссий.

1) задания на миссию выдаются по номеру ICQ - 7zone (583628148) координатору команды
2) координатор передает задание полевым игрокам
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и умозаключениями, следуют в нужное место
4) отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который сообщает его по ICQ - 7zone (583628148)
5) если код верен, то в ответ вы получаете задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером, им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор по средствам мобильного Интернета.
Команда, затратившая минимальное время на прохождение всех уровней, а так же учитывая все штрафы и бонусы полученные за игру, становится победителем.
Организация игры проводится без нарушения ПДД и законов РФ.
За все нарушения ПДД и законов РФ команда несет самостоятельную ответственность, что указывается в командном соглашении, которое каждая команда передает организаторам полностью заполненное и подписанное на начальном брифинге перед игрой.
К игре допускаются лица старше 18 лет.

[выполнение заданий]

Суть игры заключается в прохождении уровней всеми участниками.
Это значит, что единственно правильным путем прохождения уровня является самостоятельное прохождение уровня командой (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода/агента).

• Участие в игре "7zone” является добровольным.
• Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несет Участники капитан команды самостоятельно.
• Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
• Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 3 команд, игра может не проводиться.
• Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.

[в процессе игры запрещается]

• нарушать законы РФ;
• ни при каких обстоятельствах создавать ситуации, которые могут причинить вред участникам, организаторам или третьим лицам;
• принимать коды от других команд;
• создавать препятствия соперникам, перемещать, уничтожать, портить, прятать уносить с собой пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора;
• подбирать коды методом перебора (за исключением тех случаев, когда это разрешено в тексте задания);
• создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.);
• сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась;
• подкупать, соблазнять, физически воздействовать на организаторов и агентов с целью получить код или любую дополнительную информацию об игре;
• слежка и преследование машины организаторов (за исключением тех случаев, когда это разрешено в тексте задания);
• пытаться взломать сайт “7 zone” и бота информатора с целью получить доступ к содержанию сценария.

Содержание заданий может быть для каждой команд разным, коды для каждой из команд могут быть разными (личные коды), подсказки для каждой из команд могут быть разными по содержанию и по времени выдачи.
Все касающиеся прохождения игры новости сообщаются всем командам одновременно методом публикации новости на сайте или по средствам ICQ от подсказочника (появление силовых структур на уровне, необходимость что-либо сделать, либо отмена этой необходимости и т.п.).

Категорически запрещается нарушать ПДД (правила дорожного движения), особенно правила посадки и высадки пассажиров. Уважайте других участников дорожного движения.
Полевым участникам во время игры и за 12 часов до старта игры запрещается употреблять сильные алкогольные напитки (если это не требует задание), наркотические вещества. Организаторы игры (авторы сценария) имеют право произвести контроль содержания алкоголя в крови полевых участников на игре. При содержании в крови более 0,5 промилле (0,5 г алкоголя на 1 литр крови) организаторы имеют право из-за одного участника дисквалифицировать с игры всю команду.
В случае нарушения данных запретов, на участника или всю команду могут быть наложены следующие взыскания:

• в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры) – время определяется по усмотрению организаторов;
• дисквалификация участника (команды) с текущей игры;
• занесение участника (членов команды) в "чёрный список".

[об опасности]

Все команды, перед началом игры подписывают «Командное соглашение». При возникновении нестандартных ситуаций, угрожающих безопасности здоровью и имуществу команды, игра останавливается для всех играющих. После получения в ICQ сообщения «Стоп-игра, все на адрес…», команды должны прервать выполнение заданий, и, вне зависимости от местоположения, максимально быстро направиться по указанному адресу, для оказания помощи команде, оказавшейся в опасности. Это является одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ игры. Телефон для экстренной связи с организаторами указывается во время игры на главной странице, по данному телефону ЗВОНИТЬ только в ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ. За звонки с вопросами связанные с игровым процессом, не являющимися "экстренным случаем" команда получает штраф или может быть дисквалифицирована.
Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по основной шкале от 1 до 6, а так же наличием специализировного кода опасности “7z”, и указывается в задании.

Код опасности 1 - не опасно;
Код опасности 2 - необходима внимательность на уровне, небольшой риск связанный с нахождением кода на высоте до 2-х метров или ниже 2-х;
Код опасности 3 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту более 2 метров, спуститься по лестнице…;
Код опасности 4 - все что включено в код опасности 3, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности 5 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…
Код опасности 6 - все что включено в код опасности 5, а также необходимо предельное внимание на уровне.
Код опасности “7z” – в некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета. Так же данный код предусматривает наличие специализированных навыков у участников (навыки обращение с определенным оборудованием, снаряжением и т.д.)

Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов РФ или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого-либо вреда игрокам или их здоровью.

[правила ввода кодов]

Все игры имеют свой порядковый номер. В соответствии с номерами командных игр нумеруются код для прохождения уровней. Делается это в избежании нахождения и вводе кодов с других игр. Код нумеруются таким образом:

Игра №1, соответственно все коды имеют вид: "01+7z+набор символов" (без пробелов и знака «+»).
Игра №2, соответственно все коды имеют вид: "02+7z+набор символов" (без пробелов и знака «+»).

ВНИМАНИЕ!!! Не все коды могут быть написаны от руки организаторов, могут быть зашифрованные надписи рекламных щитов, плакатов, надписи и т.д. ВСЁ РАВНО код в бот ICQ вводится как:
"№ игры+7z+набор символов либо надпись", которую необходимо найти (без пробелов и знака «+»).

ИТОГ: во время игры ВСЕ коды вводятся таким образом:
"№игры+7z+набор символов либо надпись"(она может состоять из нескольких слов и цифр), которую необходимо найти (без пробелов и знака «+»).

[игровые метки]

В игре встречаются составные коды, части которого необходимо собрать в единый код. Часть составного кода пишется в круглых скобках и выглядит следующим образом: "№игры+7z+(набор символов)". Если на уровне дан составной код, то необходимо найти все части кода и ввести их по основному правилу ввода кода исключив из частей скобки.
Так же в игре могут встречается метки, которые могут указывать или запрещать направления в которых необходимо искать коды. Данные метки выглядят "направляющей стрелкой или перечеркнутой стрелкой (направленную в определенную сторону)+№игры+7z" (без пробелов и знака «+»).
Так же в игре могут встречается метки, которые указывают местность на которой необходимо найти составной код "по шару", т.е. на данной местности в определенном радиусе по шару размещены части составного кода. Данная метка имеет вид: №игры+7z+число (от 2 до 10) и вся надпись обведена в круг (круг указывает метраж радиуса: один круг - 3 метра, двойной круг - 6 метров и т.д., а число указывает сколько кодов расположено на местности)

В игре так же могут втречаться метки подсказки. на определенной локации может быть продолжение загадки, которая указывает дальше куда необходимо двигаться. Данный вид метки следующий: "№игры+7z+//текст подсказки//"

[о подсказках]

На протяжении всей игры с командами общается "подсказочник" (его ICQ 565137666). Его роль - сбор информации, координация команд, и выдача как направлений и подсказок для команд.
У команд есть возможность воспользоваться подсказками. За пользование подсказкой предусмотрено штрафное время.

Стоимость подсказок:
• первая подсказка - 10 минут штрафного времени
• вторая подсказка - 10 минут штрафного времени,
• третья подсказка - 20 минут штрафного времени.

Первые две подсказки ориентируют вас на логику разгадки основной загадки уровня. Третья подсказка указывает место, где находится код или этап для прохождения уровня.
Если по каким то причинам команда не может пройти этап и хочет перейти на следующий, то она может отказаться от его выполнения - цена отказа 90 минут (в некоторых случаях может быть больше или меньше для сохранения игрового баланса) штрафного времени за непрохождение.
Запрос подсказок и отказе от задания производиться так же на ICQ номер бота.

[финал]

Команде необходимо пройти весь сценарный путь до конца, и получить финальный код или выполнить финальное задание, по которому время команды останавливается.
После этого организаторы подводят итог прошедшей игры. Подсчитывается время с учетами собранных бонусов и штрафов.
На финальном брифе, который проходит после окончания игры (организаторы определяют место и время сбора и сообщают его командам), если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки в командном рейтинге, а победителю выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются 50% от взносов и очки участникам не начисляются.
По умолчанию побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней (с учетом всех бонусов и штрафов) минимально и в случае, если команда не нарушала настоящих Правил.
Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы авторами игры: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).
Добавляя бонусное либо штрафное время, авторы обязаны прокомментировать данные санкции. 
В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам игры до объявления результатов на финальном брифе.
Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами:
на финальном брифе, до оглашения результатов, созывается "совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Решение по спорному вопросу после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимают авторы игры. Решение авторов игры должно быть продиктовано здравым смыслом, логикой, непредвзятостью, не противоречить настоящим Правилам.
Команды, недовольные решением, которое было принято авторами игры, могут в произвольной форме подать жалобу организаторам проекта «7zone». Решение организаторов проекта «7zone» является истиной. Организаторы проекта «7zone», при принятии решения, обязаны руководствоваться логикой настоящих Правил, а если в правилах не предусмотрен пункт решения спорной ситуации вывести свое окончательное мнение по сложившейся ситуации и аргументировать его.

[форс-мажор]

Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех команд". 

Ситуации, являющиеся форс-мажорными:
• Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, третьих лиц, резко изменившихся погодных и других условий).
• Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на уровне, и последующими командами (утрата кода, либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий); конфликт с "аборигенами", который не удалось избежать.
• Существенное повышение сложности выполнения задания (наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, резко изменившиеся погодные условия).

Ситуации, НЕ являющиеся форс-мажорными:
• При которых лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды).
• При которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

В случае возникновения форс-мажорной ситуации на уровне, по решению авторов игры уровень может быть снят с зачёта. В этом случае командам, потратившим время на прохождение уровня, начисляется бонусное время равное затраченному времени на снятом с зачёта уровне. По решению авторов игры, также может быть начислено среднее время прохождения уровня командам, которые не успели пройти уровень. В этом случае время, которое они должны были бы потратить на прохождение этого уровня, зачисляется как штрафное время.

2024 7zone [интерактивные городские игры]